Герои ближнего и дальнего боя. Сравнение преимуществ и недостатков.

В дота 2 обычная атака героя осуществляется либо с близкой дистанции (118-228 - melee).Melee atack hero

 

 

 

 

Либо с дальней (228-1150 - range)Range atack hero.

 

 

 

Существует масса теорий о том, какие герои сильнее и лучше, разберем этот вопрос подробнее.
Предметы на миллишниках и рейнжевиках

На героях ближнего боя все щиты, блокирующие часть урона от обычных атак, работают гораздо эффективнее. Даже простой quilling blade за 200 золота лучше в руках ближника, а когда вы улучшите его до Battlefury, он даст прорубающуюся атаку, не работающую на героях дальнего боя вообще. Актуальный в мете Echo Sabre дает двойную атаку лишь милишникам, и даже Abysal Blade с Алебардой работают с разной эффективностью, зависящей от типа атаки. Артефакты Dragon lance и Hurricane pike актуальны только на героях дальнего боя. Как вы заметили, большинство предметов лучше себя показывают в руках милишников.

Стадия лайнинга

  • На доминирующей линии (там, где вы сильнее противника) гораздо удобнее стоять милишником. Если вы, например, играете в трипле за Anti-mage против одного хардлайнера, то вам будет проще вблизи ластхитить крипов. Ведь пока удар противника будет лететь, вы дважды успеете добить своего крипа.
  • Против доминирующей линии (например, в харде 1х3) удобнее иметь дальний тип атаки. Ведь стоя против троих, довольно опасно подходить к крипам и вообще как-либо подставляться. Враг может предсказывать, когда и к какому крипу вы подойдете, поэтому ему легко попадать в вас скиллами. Рейнж-герой может и на дистанции добивать крипов, ему нет необходимости подходить вплотную.
  • В миде, когда вы стоите 1х1, ближний тип атаки лишь позволит лучше ластхитить, но вражеский рейнжевик при этом может свободно атаковать вас сколько захочет, у вас рано или поздно закончатся лечилки и вы либо погибнете, либо будете вынуждены уйти лечиться на базу. Вывод: реинж-атака в миде эффективнее.

Замесы

В драке между героями тоже есть свои плюсы и минусы типов атак. Баланс дота 2 устроен так, что милишники более устойчивы к урону, поскольку обладают хорошими пассивками, большими показателями брони, здоровья и ДПСа (урона в секунду). Их недостаток заключается в том, что к противнику надо подойти. Например, если нападете на кого-либо за Juggernaut, то враг может просто развернуться и убегать. Как только он покинет ваш радиус атаки, вы перестанете наносить ему урон. Т.е., чтобы стабильно и удобно наносить урон, милишникам нужны дизейблы. Далеко не все герои ближнего боя имеют станы и замедления, поэтому им нужна помощь саппортов с соответствующими заклинаниями. В противном случае придется бегать за врагами туда-сюда, получая урон от рейнжевиков и заклинаний, но не нанося его.

Вывод: милишный герой сильнее в лобовой драке и на дефе, но пушить им довольно неудобно.


Рейнж-герои, как правило, обладают меньшими показателями атрибутов. Зато они могут начать обстреливать цель, а та попросту не успеет покинуть столь большой радиус атаки. В такой ситуации могут спасти жертву эскейпы, но если они отсутствуют, то риск быть убитым за считанные секунды очень велик. Например, если зафокусит Clinkz, то от его града огненных стрел в большинстве случаев вообще никто не успевает убежать. К преимуществам дальнего типа атаки также можно отнести возможность использования Хроносферы у Faceiless Void. Причем неважно, за вас он играет или против вас, вы четко можете настреливать под купол, если правильно выберете позицию. Недостаток рейнж-героя - уязвимость. Ему постоянно нужно четко позиционировать в драке и избегать любых дизейблов. А у милишников в замесе гораздо больше шансов попасть под массовые дизейблы (типа Ravage у TideHunter). Герои ближнего боя имеют преимущество в плане уклонения от атак. Например, добивающую стрелу Drow Ranger можно задоджить (уклониться), ведь пока она будет лететь, вы дважды среагируете и используете эскейп - способность, а направленные скиллы в этом случае сбиваются с цели. А вот увернуться от удара ближней атаки не так просто, поскольку никакой анимации полета у него нет.
Вывод: в вашем пике должны присутствовать герои разных типов атак. Ведь одни отлично комбинируются с другими, взаимонейтрализуя собственные недостатки. А если, к примеру, напикать милишников, то противникам хватит одной хроносферы у того же Войда, чтобы расправиться сразу со всей командой.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *