New Z обновление от 3 февраля 2017 года.

Долгожданный патч, вносящей массу правок и фиксов. Хотя по размеру патча и не скажешь, что там много чего добавлено, однако не судите "по обложке".

Полный список изменений.

Общие изменения:

1) Устранена проблема "левого взгляда". Она представляла собой баг, благодаря которому можно было выглядывать и вести эффективный обстрел из-за угла или из-за щита, оставаясь при этом полностью незамеченным для противника. Многие игроки злоупотребляли этой недоработкой, теперь после переработки анимации эта "хитрость", "поджигающая" нервы игроков, осталась в прошлом.

2) Произведены работы по устранению вылетов.

3) Произведены работы по устранению проблемы подбора сохраненных предметов. Иногда выходило так, что игрок, убитый вами, не мог быть облутан. Вы пытаетесь подобрать упавшие с него предметы, а у вас появляется надпись "items being save".

4) Произведены работы над оптимизацией FPS (количества кадров в секунду).

5) Произведена работа над звуком ударов кулаками.

6) В целях реалистичности был заменен звук удара катаной, ножом и другими металлическими предметами.

7) Улучшена работа опции "Fast Load". Теперь непрогруженных текстур будет еще меньше.

8) FN Fal больше не падает с коробки "Item Box". Оружие спаунится достаточно часто на обычных точках, а в боксе, как правило, выбивают более дорогие предметы.

9) Переработан принцип падения лута с Суперзомби. Теперь с него гораздо труднее выбить снайперскую винтовку, зато появился шанс, что выпадет karambit.

10) Добавлен новый вид "Personal Locker". Он будет называться "Personal Code Locker". От обычного он отличается возможностью установить код доступа. Если ранее только вы имели доступ к ящику, то теперь вы легко можете дать возможность взять/положить вещи другу, сказав установленный вами код. Однако будьте креативны, пароль из 1 символа взломать не так уж сложно.


Обновления интерфейса:

1) Обновлен загрузочный экран, уведомляющий неосведомленных игроков о запрете продажи игровых предметов за реальные деньги.

2) Теперь вы можете прямо во время игры посмотреть количество ваших "GD" и "GC". Очень полезно при торговле, когда вы заходите обмениваться вещами и забываете, сколько у вас денег.


Изменения в магазине:

1) Снижена цена на полицейский щит "Svena69" с 20000$ до 5000$.


Изменения для предметов:

1) В целях реалистичности предметы, которые не имели массы, теперь будут ее иметь: рецепты - 0.1 кг, скинбоксы - 1 кг, рюкзаки и т.д.

2) Добавлено дополнительное описание к защитным предметам.

3) Добавлен новый национальный щит Paraguay.

4) Добавлен новый национальный щит Wales.

5) Добавлены скины для персонального ящика (сейфа).

6) Перебалансирована масса большинства снайперских винтовок (OTS-SVU, VSS Vintorez, AW Magnum, AMR2).

7) Перебалансирована масса Аирдропа (AirDrop Caller).

8) Увеличен урон Mauser SRG со 110 до 115 единиц.

9) Переименованы патроны 308 и 338 калибров.

10) Изменено описание Mauser SRG.

11) Изменено описание военного рюкзака (Millitary Ruck).

12) Изменено описание Personal Locker.

13) Добавлен VSS Compact. Оружие, аналогичное FN Fal.


Обновления скинов:

1) Добавлен "IMI-Tar Red Dragon".

2) Обновлены текстуры (улучшено качество) "Heavy Armor Modern Black".

3) Обновлены текстуры (улучшено качество) некоторых образцов "Neon Dragon".

4) Обновлены текстуры некоторых скинов Red Dragon.


Изменения режима "Battle Royale":

1) Произведены работы над исправлением известных багов и вылетов.

2) Увеличена территория битвы, чтобы предотвратить появление игроков далеко от сейв-зоны.

3) Произведены работы над радиусом безопасной зоны. Цель - сделать их динамичными, подстраивающимися под каждый бой, чтобы игрок, который зайдет на сервер, не появлялся слишком близко или слишком далеко.

4) Теперь из шлемов М9 может заспауниться только его "Black"-вариант.


Изменения карты "Colorado V2":

1) Изменены текстуры воды с целью сделать ее еще более реалистичной.

2) Исправлены текстуры "проблемных окон" в Boulder City. Некоторые окна имеют неправильную текстуру, из-за чего игрок в них мог увидеть непонятные вещи.

3) Слегка изменено расположение объектов в Boulder City, добавляя новые позиции на крышах зданий.

4) Теперь в Death Valley лут спаунится по-другому принципу.

5) В Death Valley удалены кустарниковые растения, которые визуально неправильно прогружались из-за опции "Fast Load".


Изменения режима Cliffside:

1) Исправлен баг, из-за которого зомби спаунились на крышах.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *