Частые ошибки при игре Drow Ranger.

Дровка - популярный керри, не попавший в мету патча 7.01. Несмотря на это, она продолжает пикаться как на роль мидера, так и на керри. Нередко игроки, играя за Drow Ranger, совершают распространенные, но не очевидные ошибки. В этой статье мы разберемся в них, чтобы в будущем не фейлить.

Пик Drow на мид

У данного героя нет ни урона на ранней стадии, ни эскейпа. А запас здоровья и показатель брони оставляют желать лучшего. Агрессировать нечем, а в случае ганка вас ждет неминуемая гибель. На ранней стадии игры Дровка может чувствовать себя комфортно только на легкой линии, будучи в численном преимуществе.

Неправильный скиллбилд

Многие игроки, прокачивая навыки, делают упор на ауру, чтобы иметь больше урона и делиться им с союзниками. Обратите внимание, что аура дает прибавку в процентах, зависит от показателя ловкости Drow Ranger. Если вы прокачаете ауру полностью к 7 уровню, то получите на 10-20 урона больше, нежели возьмете ее на раз. Стоит ли оно того? Многие скажут, что для одной Дровки не стоит, но ведь аура работает на всех союзников дальнего боя. Вдумайтесь: вы взяли Дроу ради прибавки урона союзникам? В первую очередь керри должен качаться под себя. Ориентироваться на раздачу аур и бафов -дело саппортов. К тому же пассивка Дровки очень слаба на ранней стадии игры. Хороший бафф она дает лишь когда Тракса промаксит ульт, дающий большой бонус к ловкости. А в ранней игре разумнее сделать упор на ледяных стрелах, позволяющих держать вражеских героев ближнего боя на удобной для вас дистанции, и на сайленсе, который может зарешать против героев, полагающихся на свои способности. Например, если Queen Of Pain во время драки будет под сайленсом, то станет легкой мишенью без возможности блинкаться. Она может за эти 6 секунд бесполезно умереть, не скастовав ни единой способности, которыми она как раз и наносит коллосальный АОЕ-урон.

Покупка малополезных артефактов

Речь идет о:

1) Maelstrom. Даже после грейда в Мьелнер, артефакт предназначен для фарма и атакспида. Слабые стороны Дровки заключаются не в этом. Ей в первую очередь необходимы предметы для позиционирования и живучести.

2) Manta Style. Артефакт дает статы и возможность сбрасывать отрицательные эффекты. Довольно полезная штука, но гораздо эффективнее купить Black King Bar, дающий прибавки к здоровью и урону, а также иммунитет к магии, что необходимо для Дроу практически в любом пике, чтобы убегать из под фокуса.

3) Satanic. Данный предмет дает хороший отжор, но для Drow он не подходит. Попав под фокус, она может только убегать, драться в лобовой атаке ей не выгодно, поскольку ульт, дающий основную прибавку к ДПСу, отключается. В такой ситуации у вас гораздо больше шансов погибнуть, нежели отхилиться.

Инициация

Против любого инициатора у врагов почти всегда будет контр-инициатор, который обеспечит врага хорошей порцией урона. Дроу не должна так подставляться, ее задача наносить урон, избегая фокуса, а не танчить. Герой может попросту не пережить даже двухсекундный стан.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *