Slark в Dota 2 — гайд по игре персонажем. Особенности.

Как играть за Slark в Dota 2. Версия патча 7.00
skrinshot-1
Сларк - керри-ловкач, способный уничтожать противников уже сразу после лайнинга, кроме того, в умелых руках он способен совсем не умирать, но требует полного фри фарма на линии.


Преимущества
1) У сларка два эскейпа: Дарк Пакт, при помощи которого он скидывает большинство дебафов по типу сильного развеивания (сбрасывает даже станы) и Shadow Dance, делающий героя полностью невидимым (просветить его при этом невозможно ни дастами, ни гемом).
2) Имеет нюки. Дарк Пакт на максимальном уровне прокачки наносит 300 урона в небольшом радиусе, а Pounce не только привязывает врага на 3.5 сек., но и тоже наносит до 200 урона (в зависимости от уровня прокачки). Таким образом, прокачав к 11 уровню эти две способности вы будете в сумме наносить 500 магического урона, для керри это вполне хорошая цифра, которой можно покарать саппортов на ранней стадии игры.
3) Быстро фармит, способен комбекать. Если Slark будет загноблен на линии, то он с 6 уровнем и Power Treads может отправиться в лес, чтобы дополучать золото на необходимые предметы там. В этом ему поможет прокачанный 1 скилл и ульт, пассивно восстанавливающий здоровье, если противники вас не видят.


Недостатки
1) Малый показатель брони и здоровья. Если вы попадете под стан, то при фокусе вряд ли переживете его. Герой полагается на эскейпы, и если вы не способны ими пользоваться, то будете кормом для каждого противника.
2) Слабый на линии. Сларк - милишный герой, на ранней стадии игры большинство других персонажей могут 1х1 легко с ним расправиться или как минимум задоминировать у него линию. Поэтому Slark на ранней стадии нуждается в помощи, в саппорте, который будет прикрывать его.
3) Проблемы с инициацией. Сларк не может в драке просто начать бить кого-то. Ему нужно не только подходить близко, но и попадать Паунсом. В этом поможет только Shadow Blade, а до его купли Сларком драться довольно сложно.
4) Не имеет дизейблов. Из них у героя только Паунс, но он лишь привязывает врага, не давая ему сбежать. Это значит, если противник сильнее вас, то привязывать его нет смысла, он вас просто уничтожит, даже будучи привязанным.


Стиль игры
На старте Сларку нужно отправиться на легкую линию и добивать крипов. Если комбинация позволяет, то можно вместе с саппортами убивать вражеского хардлайнера. Однако основное внимание нужно сосредоточить именно на крипах, необходимо максимально быстро купить 3 дешевых слота, чтобы как можно быстрее начать помогать своей команде. Когда у вас появится Лотар, можно отправляться на ганки.
Атаковать следует только "худых" героев, которые легко пробиваются и не обладают большим запасом ХП. Скорее всего, вашим кормом станут поначалу только саппорты, но и это уже неплохо. Если среди врагов каждый support старается играть сейвово и не позволяет его ганкать, то лучше отправиться в лес со свитком телепорта. Если команда планирует пуш, то обязательно примите в нем участие. Дожидайтесь начала драки, выбирайте цель, атакуйте ее под Дарк Пактом и уходите при помощи Shadow Dance. Помните, Сларк силен, если убивает и при этом сам не умирает. Ему нужно существенное преимущество в золоте, чтобы тащить игру.


Как прокачивать способности?
Поначалу упор необходимо делать на 1 скилл, он позволит быстрее фармить. После хорошо бы промаксить Pounce, чем быстрее он будет перезаряжаться, тем больше врагов за драку вы успеете связать. И после можно докачать пассивку, она, кстати, тоже очень полезная, повышает вашу ловкость на 3 за каждую атаку по противнику, отнимая у того по 1 от каждого атрибута. Разумеется, пассивка раскрывает свой потенциал при высокой скорости атаки, на старте она не очень, поскольку врагов вы будете дамажить в основном нюками, нежели простыми тычками.


Что покупать за Сларка?
На старте приобретается танго, топор и щит. После щиток важно улучшить в Poor Man Shield, чтобы вас не пробивали обычными тычками (Сларк сильно проседает под ними, т.к. имеет мало брони). Далее купите Стик, восстановление здоровья и маны в критический момент может решить исход драки. После покупается Power Treads и Shadow Blade (основной артефакт).
Следующий кор-предмет - Black King Bar. В 90% игр Сларку обязательно нужно иметь быстрый БКБ (в идеале - до 20 минуты). С ним вы можете двигаться в драке, без него вы сможете убить 1 цель и сбежать.
Далее приобретаются ситуативные артефакты. Скади (если нужны статы), Башер (если нужен контроль) или МКБ (если у врагов есть дебафы в виде промахов).


Таланты
skrinshot-2
На 10 уровне вы можете выбрать либо 15 урона, либо 10% вампиризма. Оба перка не сильно полезны. Вампиризм вообще не нужен, он очень маленький, пригодиться может только для фарма крипов в лесу, но не Сларку, поскольку у него есть реген с ульты.
На 15 лвл стоит прокачать силу, она даст 200 здоровья. 15 к ловкости тоже довольно полезно, увеличит ДПС, но саппортов вы убивать будете и без этого бонуса, а чтобы выносить более серьезных противников, 15 ловкости будет маловато.
На 20 уровне таланты почему-то слабые, выбор между прибавкой к ХП и скоростью атаки. Берите лучше атакспид, актуальнее для керри, а на ХП мы брали бафф ранее.
На 25 уровне выбор между увеличенной длительностью привязки и прибавки ко всем атрибутам. Тоже не очень крутые баффы. Конечно, Паунс - это круто, но вдумайтесь: драка проходит довольно быстро и враги на такой стадии игры уже будут иметь БКБ, из-за которого Pounce вообще работать не будет.


Тащить игры за Сларка на низком и среднем рейтинге несложно. Важно вовремя фармить артефакты и правильно пользоваться эскейпами.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *